суббота, 10 января 2015 г.

СП "Женские штучки" 2 сезон

И снова здравствуйте))
Девочки, Ира Ангольд объявила о проведении второго сезона чудесного весеннего СП "Женские штучки"


Такие проекты дают возможность познакомиться с  талантливыми мастерами, научится чему-то новому, и , конечно же, совершенствовать свои знания и умения.
В прошлом году я не рискнула принять участие в "Женских штучках" . Но наблюдала за всеми этапами проекта. Только в конце  года не смогла удержаться от участия в СП "Зачарованный лес". И результатом осталась довольна) Еще больше радует тот факт, что мои работы принесли радость другим людям. Так случилось , что мои открытки побывали на Новогодней ярмарке и практически все нашли новых хозяев. Уверенности в своих силах стало больше, поэтому с большим удовольствием присоединяюсь к большой компании весенних фей) Старт  19 января  , окончание 5 марта. Соавтором "Женских штучек" в этом году будет Вика Бандитка.  Результат проекта -6 открыток!
Присоединяйтесь))

2 комментария:

  1. Наташа, рада, что уверенности прибавилось, а с ней и азарта, правда?
    Я вот все раздумываю, участвовать или нет.
    Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, привет) Ты абсолютно права, азарта добавилось однозначно. Был один момент, когда мне не хватило 2 минут , чтобы вовремя опубликовать результат очередного этапа. После этого больше не опаздывала и было огромное желание дойти до финала) Первый СП Женских штучек наблюдала, но наблюдать и делать это разные вещи, так что обязательно присоединяйся!

      Удалить