вторник, 18 ноября 2014 г.

Хочу,хочу, хочу!!!!

Вот такой сегодня мечтательный вечер получается))
Уж очень я люблю сладкое и с огромнейшим удовольствием приму участие в розыгрыше конфет у Тани Дудкиной. Повод шикарный - количество читателей блога "Вдохновение" уже перевалило за 4000 !!!!

Именно с Таниного блога и ее потрясающих работ началась моя  творческая история.Танюшка, СПАСИБО!!!

Как сказала ,Ксюша (KseniArt):"...жадной быть нельзя)))" , поэтому первую конфету пропускаю. Биг Шот приехал ко мне на день рождения.
А вот остальные конфеты оч. хоцца!!!
Ножички нужны всегда!!!!!

Примовские украшалки  очень красивые!!!

Учиться я очень люблю , а уж от кружев в полном восторге !

Самый запоминающийся подарок из детства. Это было еще классе в первом, наверное)) Под новогодней  ёлкой, кроме конфет,  я нашла целую гору самых разных , очень красивых, интересных книг. Это были сказки. Большие, красивые, с невероятными иллюстрациями, гладкими страничками, пахнущие как-то особенно книжно. По тем временам, когда книги вообще было трудно достать, это было настоящее сокровище)) Читать люблю до сих пор, а уж от красивых  книг с шикарными картинками и фотографиями просто балдею.
Всем удачи и исполнения желаний!!!

P.s.Не прощаюсь, еще будет пост с открыткой ко второму этапу Таниного марафона уютных открыток "Деревянные санки" , который называется "Остролист или корица"  

Комментариев нет:

Отправить комментарий